8 495 798 90 08

Туристические и междугородние автобусы из Европы и Восточной Азии.

Модели из Швеции

Модели из Италии


    Notice: Undefined index: URI in /var/www/u0567198/data/www/busbusbus.ru/application/views/SecondUser/catalog.php on line 23

    Notice: Undefined index: URI in /var/www/u0567198/data/www/busbusbus.ru/application/views/SecondUser/catalog.php on line 23

Модели из Южной Кореи


    Notice: Undefined index: URI in /var/www/u0567198/data/www/busbusbus.ru/application/views/SecondUser/catalog.php on line 23

Модели из Китая

Модели из России


    Notice: Undefined index: URI in /var/www/u0567198/data/www/busbusbus.ru/application/views/SecondUser/catalog.php on line 23

    Notice: Undefined index: URI in /var/www/u0567198/data/www/busbusbus.ru/application/views/SecondUser/catalog.php on line 23

Российский автобусный парк.

Большая часть отечественного парка автобусов провела на дорогах свыше 10 лет и проехала сотни тысяч километров. Это преимущественно отечественные марки ЛиАЗ, Газ, ПАЗ,КАВЗ, УАЗ. Довольно ощутимым потоком в страну вливаются ряды подержанных иномарок европейского и азиатского производства. По нашим законам использование пассажирского автобуса не ограничено по возрасту. Среди прибывших железных легионеров встречаются и приличные машины с надежным двигателем, подвеской. Это касается в первою очередь конечно немецких производителей Mercedes и Neoplan. Огромное засилье свежей китайской техники на наших дорогах объясняется сравнительно низкойстоемостью последней. Для наглядного сравнения можно отметить, что новый, китайский Higer стоит как пятилетний Mercedes.

В 2015 году к возрастной категории до 10 лет относились примерно 18% автобусов, это в основном машины отечественных марок, а также значительная часть южнокорейских и китайских эксплуатирующихся, в основном, в восточных и южных регионах. Довольно внушительная часть российского парка автобусов относится сегодня к возрастной категории 3-7 лет: на начало года ее доля составляла около 22% парка. Новые автобусы, возраст которых не превышает трех лет, составляют 15%. К этой категории относятся как традиционные российские марки, так и марки недавно появившиеся на рынке. К этой же категории относятся все китайские автобусы, количество которых исчесляется тысячами. Есть и старички европейцы которым уже за 15 а то и 20 лет и это благодаря высокой надежности и популярности бренда производителя. Но будущее за корейцами.Hyundai может скоро вообще стать лидером на нашем рынке пассажирских перевозок во всех классах автотранспорта.