Загрузка...

Каталог автобусов, заказ и аренда в Москве

Автобусный парк транспортной компании "ТриБас-М"

Туристические и междугородние автобусы из Европы

Туристические и междугородние автобусы из Восточной Азии.

"ТриБас-М"

Российский автобусный парк

Большая часть автобусов провела на дорогах России свыше 10 лет и проехала сотни тысяч километров. Это преимущественно отечественные марки ЛиАЗ, Газ, ПАЗ,КАВЗ, УАЗ. Довольно ощутимым потоком в страну вливаются ряды подержанных иномарок европейского и азиатского производства. По нашим законам использование пассажирского автобуса не ограничено по возрасту. Среди прибывших железных легионеров встречаются и приличные машины с надежным двигателем, подвеской. Это касается в первою очередь конечно немецких производителей Mercedes и Neoplan. Огромное засилье свежей китайской техники на наших дорогах объясняется сравнительно низкой стоемостью последней. Для наглядного сравнения можно отметить, что новый, китайский Higer стоит как пятилетний Mercedes. В 2015 году к возрастной категории до 10 лет относились примерно 18% автобусов, это в основном машины отечественных марок, а также значительная часть южнокорейских и китайских эксплуатирующихся, в основном, в восточных и южных регионах. Довольно внушительная часть российского парка автобусов относится сегодня к возрастной категории 3-7 лет: на начало 2019 года ее доля составляла около 22% парка. Новые автобусы, возраст которых не превышает трех лет, составляют 15%. К этой категории относятся как традиционные российские марки, так и марки недавно появившиеся на рынке. К этой же категории относятся все китайские автобусы, количество которых исчесляется тысячами. Самые известные из них - Yutong, Higer, King Long. Есть и старички европейцы которым уже за 15 а то и 20 лет и это благодаря высокой надежности и популярности бренда производителя. Но будущее за корейцами. Корейская марка Hyundai может скоро вообще стать лидером на нашем рынке пассажирских перевозок.