+7 495 798 90 08

Каталог автобусов

Туристические и междугородние автобусы из Европы и Восточной Азии.

Модели из Швеции

Модели из Италии

Модели из Южной Кореи

Модели из Китая

Модели из России

Российский автобусный парк.

Большая часть отечественного парка автобусов провела на дорогах свыше 10 лет и проехала сотни тысяч километров. Это преимущественно отечественные марки ЛиАЗ, Газ, ПАЗ,КАВЗ, УАЗ. Довольно ощутимым потоком в страну вливаются ряды подержанных иномарок европейского и азиатского производства. По нашим законам использование пассажирского автобуса не ограничено по возрасту. Среди прибывших железных легионеров встречаются и приличные машины с надежным двигателем, подвеской. Это касается в первою очередь конечно немецких производителей Mercedes и Neoplan. Огромное засилье свежей китайской техники на наших дорогах объясняется сравнительно низкойстоемостью последней. Для наглядного сравнения можно отметить, что новый, китайский Higer стоит как пятилетний Mercedes.

В 2015 году к возрастной категории до 10 лет относились примерно 18% автобусов, это в основном машины отечественных марок, а также значительная часть южнокорейских и китайских эксплуатирующихся, в основном, в восточных и южных регионах. Довольно внушительная часть российского парка автобусов относится сегодня к возрастной категории 3-7 лет: на начало года ее доля составляла около 22% парка. Новые автобусы, возраст которых не превышает трех лет, составляют 15%. К этой категории относятся как традиционные российские марки, так и марки недавно появившиеся на рынке. К этой же категории относятся все китайские автобусы, количество которых исчесляется тысячами. Есть и старички европейцы которым уже за 15 а то и 20 лет и это благодаря высокой надежности и популярности бренда производителя. Но будущее за корейцами.Hyundai может скоро вообще стать лидером на нашем рынке пассажирских перевозок во всех классах автотранспорта.